Можно ли использовать карту, которой уже отбился  (Прочитано 1361 раз)

сергей111

  • Гость
Можно ли использовать карту, которой уже отбился
: 18.08.2014 14:50
ни где не нашел в правилах такой нюанс. Даю две карты отбивающему. Он их бьет. Даю третью. Можно ли на эту карту передвинуть карту которой он уже отбился и отбить ее, а предыдующую карту отбить новой?

Liptonindy

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 2
  • репутация +0/-0
помогите решить спор
#1 : 15.11.2014 13:19
How can you do it? Anything else you can do?  Can I do it same you?

GlazAlmaz

  • сэр Макс
  • Чемпион
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • репутация +11/-0
помогите решить спор
#2 : 13.02.2015 04:07
Цитата: сергей111
Можно ли на эту карту передвинуть карту которой он уже отбился и отбить ее, а предыдующую карту отбить новой?
нет, так нельзя делать