Почему вы любите игру реверси?  (Прочитано 3627 раз)

Ленточка

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • репутация +1/-0
Почему вы любите игру реверси?
: 21.11.2009 16:06
Интересно узнать, кто и как пришел в эту игру, давно ли играет и почему до сих пор не бросил?
Я познакомилась с реверси на рамблере, как только она там появилась, показалось интересно. На фоне таких же как и я быстро дошла до комнаты профи, но тут пришли ребятки, действительно умеющие играть в эту игру :)
Посмеиваясь спрашивали, сколько тебе углов сразу отдать. Честно скажу - зацепило и захотелось научиться нормально играть.

Играю примерно 2,5 года, хотя так и не научилась. Почему не бросаю? Наверное это уже наркотик для меня, думаю, не буду сегодня играть, ан нет - тянет  ::)

peliken

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 181
  • репутация +7/-0
Почему вы любите игру реверси?
#1 : 24.11.2009 12:45
Познакомился в шашечной школе (как ни странно звучит) году эдак в 2002. Играли против компьютера в шашки с другом, и тут друг предложил сыграть с ним в игру под новым названием "отелло". Быстренько объяснил правила...и конечно же выиграл. На 5 лет я забыл про эту игру. В 2007 познакомился с ней на Гамблере, т.к она входит в любимый турнир - клеточный микс. Захотелось научиться более-менее играть в нее. Ну кое что все же получилось. За что огромное спасибо всем тем, кто приложил руку к моему обучению.

GlazAlmaz

  • сэр Макс
  • Чемпион
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • репутация +11/-0
Почему вы любите игру реверси?
#2 : 18.05.2010 16:30
пару недель назад учил одного ооочень умного маленького ребенка (3,5 года) правилам разных игр - реверси, шашки, шахматы... ему больше всего понравились реверси, вот так-то )))

Полосатый

  • Гость
Почему вы любите игру реверси?
#3 : 05.04.2012 04:14